Возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели! Решив купить инвалидную коляску, мебель для инвалидов или любой другой товар в интернет-магазине ИнвалМед, вы можете быть уверены в порядочности нашей компании. Мы строго соблюдаем законодательство. Если товар по какой-то причине оказался некачественным (с браком), наша компания вернет вам деньги или обменяет его на другой.
Какое оборудование можно обменять или вернуть?
Возврат медицинского оборудования происходит только в том случае, если оно оказалось ненадлежащего качества. Под эту категорию попадают:
1. Товары с браком. То есть продукция, которая имеет недостаток и, соответственно, не отвечает заявленным характеристикам и не может использоваться по своему назначению.
2. Ели продукция, которую вы получили, не соответствует продукции, которую вы заказывали, то она тоже считается товаром ненадлежащего качества. Например, если вы купили инвалидное кресло-коляску, а вам доставили коляску другой модели, расцветки, фасона, габаритов, комплектации, то вы имеете право вернуть или обменять такой товар.
Указанные выше правила прописаны в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55В. Стоит отметить, что наш интернет-магазин сотрудничает с проверенными, надежными поставщиками. Кроме того, подбор товаров происходит очень тщательно. Решив купить вертикализатор, функциональную кровать, коляску для детей с ДЦП или другое оборудование в магазине ИнвалМед, вы с большой вероятностью получите товар, который вам полностью подойдет. Риск получить бракованный товар минимален. А, если вам все-таки пришло оборудование ненадлежащего качества, то вы без проблем сможете вернуть деньги, потраченные на покупку и доставку.
Обратите внимание! Продавец не обязан возвращать товары в следующих ситуациях:
* Если оборудование полностью соответствует заявленному качеству и характеристикам, но по каким-то параметрам не отвечает личным требованиям покупателя.
* Если внешний вид товара (например, элементы оформления) не полностью соответствует описанию на сайте. Это не считается браком, так как не сказывается на работе оборудования. При этом в момент получения товара клиент может лично проверить внешний вид покупки и комплектность заказа.
Куда обращаться, если вы хотите вернуть или обменять товар?
Если вы считаете, что получили товар ненадлежащего качества, то отправьте письмо с описанием вашей ситуации по адресу: [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, в рабочее время с 10.00 до 17.00.
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3 рабочих дней и сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Условия возврата
* Если оборудование действительно оказалось бракованным, или клиенту пришел не тот товар, который он заказывал, то интернет-магазин вернет полную стоимость товара. Покупатель также получит обратно деньги, потраченные на доставку. Если происходит частичный возврат заказа, то стоимость доставки клиенту не возмещается.
* Вернуть товар можно с помощью транспортной компании, предварительно согласовав выбранного перевозчика с нами.
* Покупателю вернут деньги за товар в течение 10 дней после того, как поступило заявление.
Как происходит возврат денег за товар?
Вы можете отказаться от заказа, а также имеете право вернуть некачественное оборудование. Мы предлагаем ознакомиться с условиями, на которых происходит возврат денег за покупку.
В случаях, когда доставка происходила в пределах РФ, действуют следующие условия возврата стоимости:
* Если клиент рассчитался за покупку наличными, то возврат денег оформят на его банковский счет. При этом клиент обязательно должен подтвердить факт оплаты, предоставив соответствующие документы.
* Если клиент хочет отменить заказ, то он должен обязательно предоставить копию паспорта и отсканированную копию заявления на возврат денег.
* Если отмена заказа происходит по инициативе интернет-магазина, то клиент должен отправить письмо (указав в нем реквизиты для платежа) по адресу [email protected]. Обратите внимание, письмо должно быть отправлено с того адреса, который клиент указал, когда оформлял покупку.
При доставке в страны СНГ возврат денег за оборудование происходит на следующих условиях:
* Если заказчик рассчитался за покупку банковской картой, то интернет-магазин вернет деньги на его счет.
* При возврате денег на банковскую карту нужно учитывать, что банк, который обслуживает карту, должен принимать платежи в российских рублях. Затраты, связанные с комиссией банка, или конвертацией валюты, списываются со счета покупателя.
Уважаемые покупатели! Еще раз обратим ваше внимание. Если клиент хочет отказаться от покупки товара, который полностью соответствует заявленным характеристикам, то покупателю возвращается только стоимость товара (без затрат на доставку).
Если же покупатель хочет вернуть оборудование с браком, то ему возвращается и стоимость продукции, и стоимость пересылки. По всем вопросам пишите нам на почту: [email protected] или звоните по телефонам: 8 (495) 295-06-96 и 8 (800) 222-26-49